Место для рекламы
  1. Категории

Артист и его зрители

5 публикаций 0 закладок

О тиктокерах, инстаблогерах и других:

Сейчас, чтобы стать известным и заметным у тебя должно быть минимум 1 или 1,5 миллиона подписчиков. То есть изначально ты должен быть блогером, а потом ты можешь быть кем угодно: танцором, певцом, рэпером-все что угодно, но если у тебя нет подписчиков, то тебе пробиться через эту армию Моргенштернов, Бузовых и прочих людей, которые пришли отсюда, практически невозможно.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  09 дек 2024

Об издержках профессии:

Долгое время я была актрисой, известной только в узких кругах, потому что снималась в авторском кино. Театральные критики меня не жалуют, поэтому несмотря на все мои роли в театре, оценки театрального творчества как такового нет. На мой взгляд, сегодня вообще мало театральных артистов. Люди ходят на концерты, люди не ходят переживать. Они не хотят затрачиваться на сложные произведения Толстого, Достоевского. Не хотят ничего, чтобы бередило их души, не хотят думать и расти. Все смотрят исключительно комедии.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсена  21 янв 2025

Павел, 4 года, как вы не выходите на сцену вашей альма-матер «Мастерской Фоменко». Почему покинули театр?

—Скорее меня покинули. Я ушел по собственному-так и в трудовой, а вообще по причине пропуска спектакля. Произошла довольно нелепая ситуация, после которой я покинул театр за час до начала спектакля с чистой совестью и, как говорится, чувством выполненного долга. Разрядившийся телефон и любовь к синематографу сделали своё дело. Каким-то чудесным образом информация о спектакле не дошла до центральной части моего головного мозга, и я сел в машину, заехал за старшим сыном и поехал с ним в кинотеатр, а роль Рэндла Эттеруорда в спектакле «Дом, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу пришлось сыграть режиссеру спектакля-Евгению Борисовичу Каменьковичу, нынешнему худруку театра «Мастерская Петра Фоменко». Второе действие я смотрел уже из-за кулис. Вообще, большинство моих коллег верят в преднамеренную акцию по развалу дисциплины в труппе и подрыву репутации театра. Ну, и пусть-думать не воспрещено. «Мастерская» 15 лет была моим домом, причем в самом буквальном смысле этого слова.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  01 сен 2024

Я возвращающась к тому, что я делала раньше, но конкуренция велика. И пока всё дружелюбно. И не злорадно. Это круто! Ведь это часть меня!

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  21 мая 2024

Об общении с зрительным залом:

Почему-то от лирических певцов всегда ожидают каких-то романтических пафосных речей, но я люблю шутить. С публикой мое общение полностью импровизированное: никогда заранее не готовлюсь к общению с залом. Мне задают вопросы, а я на них с юмором отвечаю. В этом я слишком итальянец!

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  16 авг 2024